Была онлайн: 29 апреля 12:04
Транспорт:
Audi Q7 (2 фото)

Турист Артём Закиров (user56979)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Отдыхали неделю в Барселоне с 8 по 14 января 2020. Невероятно повезло с погодой. Тепло и солнечно. Особенно приятно, что три дня мы провели вместе с нашим гидом Гулей. Очаровательный и умный человек, обладающий женским обаянием и энциклопедическими знаниями. Было полное ощущение, что мы давно знакомы и нам всем приятна наша встреча. Мы имеем тридцатилетний опыт путешествий и почти всегда обращаемся к помощи гидов, поэтому с уверенностью могу порекомендовать Гулю всем, кто любит историю, красоты природы, архитектуру и непринужденное общение одновременно.

Отдельная благодарность за помощь в выборе аутентичных ресторанов.

Спасибо большое, Гуля. Уверена, что мы обязательно еще встретимся, ведь надо же будет вернуться на Монтсеррат и отблагодарить Святую деву Марию за исполнение желаний:))

Артём и Людмила

Обзорная экскурсия по Барселоне на машине
Святая гора Монтсеpрат с обедом в деревенском ресторанчике