Была онлайн: 29 апреля 12:04
Транспорт:
Audi Q7 (2 фото)

Турист Марина Данилина (MarginaSher)
Сентябрь 2013

В Барселоне мы были уже не впервые, однако предыдущую поездку, экскурсии которой ограничились исключительно открытыми экскурсионными автобусами с прослушиванием записей на русском, нельзя ни в какой мере приравнять к поездке этого года. На этот раз я списалась с Гулей, которая самым наилучшим образом организовала наше время в Барселоне до круиза и после него. Она открыла для нас этот чудесный, удивительный город, открыла изнутри, показав даже… самую настоящую пещеру в самом его центре! Гуля очень много знает об истории Барселоны и исключительно увлекательно рассказывает, время от времени подкидывая настоящие сюрпризы — вроде шикарного пятизвездочного отеля, постояльцев которого беспокоят приведения! И на то есть реальные причины, которые открываются, стоит свернуть за угол и зайти с тыла…

Не пересказать и не повторить все то, что мы увидели и узнали, благодаря таланту и знаниям Гули. Лучше обратиться к ней и погрузиться в чарующий мир этого потрясающего города! И будьте смекалистее нас — покупайте те редкости, которые увидите, сразу! Мы вот вернулись за эксклюзивными духами, а магазинчик был, увы, закрыт…

От всей души благодарю Гулю за экскурсии и сопровождение, помощь в регистрации на рейс!

Искренне рекомендую всем, кто будет в Барселоне, этого безупречного гида и замечательного человека!

Обзорная экскурсия по Барселоне на машине